Строительство дорог с нуля под ключ в СПб и ЛО - 24/7 Без посредников от 250 руб/м2

Выезд инженера в день обращения
4 сметы на выбор (подберем решение под бюджет)
Выдаем закрывающие документы
Любые способы оплаты +скидки от объема

Асфальтирование под ключ

От 250 руб. м2
От чистого поля до благоустройства прилегающей территории. Наши работы включают в себя строительство дорог, замену и ремонт асфальта, благоустройство территорий и асфальтирование. Клиенты из Санкт-Петербурга и Лен. области уже имеют десятки площадок, которые построены компанией «МакСтрой». Поэтому посмотреть на результаты нашей работы вы всегда можете не только на сайте, но и посетив нужный адрес.

Расчет стоимости

Строительство из вторичных материалов

От 450 руб. м2
Мы можем построить дорогу или площадку из таких материалов, как: бой кирпича, бой бетона, асфальтная крошка, вторичный щебень. Данный материал значительно снижает итоговую стоимость работ, часто используется при строительстве временных дорог, второстепенных путей с небольшой проходимостью, засыпке болотистых местностей. Материалы измельчаются до нужной фракции.

Расчет стоимости

Укладка асфальтной крошки с гарантией на работы

От 380 руб. м2
Строительство дороги из асфальтовой крошки - универсальное решение в тех случаях, когда необходимо улучшить качество дорожного покрытия при ограниченных бюджетах. Соблюдая все тонкости технологии, мы получаем покрытие, максимально приближенное к асфальтному, но при этом в 2 раза дешевле. Часто используется для: укладки подъездных путей, строительства сельских автострад, дорог в садоводствах и коттеджных посёлках, застила складских территорий, обустройства внутри дворовых помещений, строительстве детских площадок, покрытие автостоянок и гаражных кооперативов и т.д.

Расчет стоимости

Устройство дорог из дорожных плит

От 1650 руб. м2
Дорожные плиты – железобетонные изделия, укладываются на прочное основание в качестве дорожного покрытия. Процесс укладки занимает очень малое время, а основание для их укладки не требует больших трудовых затрат. При этом, имеется возможность, в короткие сроки и на любом типе грунта смонтировать полноценную грузоподъемную дорогу, способную выдерживать любые атмосферные воздействия.

Расчет стоимости
Качество автомобильных дорог – один из важнейших показателей уровня жизни и развития любого населенного пункта, будь то огромный город-миллионник или скромный районный центр. Как же добиться того, чтобы оно всегда было на высоте? Строительство любых автодорог – это крайне сложный, многоступенчатый процесс, требующий больших вложений, причем не только материальных. Даже огромные деньги не помогут, если не будет грамотных инженеров, квалифицированных рабочих, специализированной техники. Поэтому на начальном этапе важнейшей задачей является выбор подрядчика, который располагает всем вышеперечисленным, имеет множество выполненных объектов в бэкграунде и обладает хорошей репутацией. Еще до начала работ на земле такая организация должна предоставить список всех необходимых мероприятий, а также рассчитать их себестоимость.

Этапы строительства автодорог

Любое строительство начинается с проектирования. И в случае с автодорогами это тоже справедливо. Специалистам придется сделать множество расчетов и учесть все разработанные стандарты. От этого зависит самое дорогое – человеческие жизни. Только доскональное следование всем правилам поможет создать путепровод, который будет одинаково безопасен для автомобилистов и пешеходов. Когда проект готов, составляется план работ, в который входят предварительные, основные и заключительные работы. К числу предварительных можно отнести следующие. Топографическая съемка и разбивка участка. Специалисты начинают геодезические работы непосредственно на месте строительства. Им предстоит сделать множество операций: - произвести все необходимые замеры; - проанализировать рельеф всей территории, определенной под застройку; - определить тип грунта; - оценить глубину залегания грунтовых вод. Подготовительные работы. На этом этапе рабочим предстоит: - расчистить местность; - при необходимости перенести все расположенные на ней коммуникации; - устранить все остальные препятствия, которые способны помешать строительству. Составление сметы и закупки. По окончании всех предварительных работ начинается основной этап строительства. Его также можно разбить на несколько больших операций. Выравнивание рельефа. Рабочие засыпают большие ямы, срывают возвышенности и кочки, при необходимости делают насыпи и создают возвышения. Уже на этом этапе на объекте начинает работать тяжелая специализированная техника. Монтаж водоотвода. Когда автодорога будет введена в эксплуатацию, он должен будет быстро выводить с нее любую влагу, обеспечивая безопасное и комфортное передвижение транспорта в любую погоду. Укладка «подушки». Под «подушкой» в данном случае подразумевается амортизационный слой из песка, гравия или обоих этих материалов. Благодаря им снижается негативное последствие непрерывного механического воздействия, и путепровод дольше сохраняется в своем изначальном виде. Укладка финишного слоя. Ежедневно по нему будут проезжать множество автомобилей. Их суммарная масса может составлять тысячи тонн. И то, как быстро он будет изнашиваться, зависит от того, насколько качественно были проведены на данном этапе работы, а также от того, какие материалы при этом были использованы. На сегодняшний день существует множество разработок и инновационных материалов, позволяющих делать качественное финишное покрытие, позволяющее значительно отсрочить время первого ремонта. Разметка. Это заключительный этап работ перед открытием автодороги. По согласованию с ГИБДД на ней устанавливают знаки и наносят необходимую разметку. Важно! Иногда перед тем как начать строительство, возникает необходимость организации временной автодороги, по которой автомобилисты смогут объезжать стройку. Как правило, ее делают в виде насыпи. Ее высоту рассчитывают заранее и указывают в проекте. По окончании строительства основного объекта временную дорогу демонтируют.

Виды финишного покрытия

Финишное покрытие – ключевой этап в строительстве любой дороги. Важно заранее определить, какого оно должно быть вида. На сегодняшний день существуют два основных вида.
  1. Асфальтобетон. Профессионалы также называют его «дорожным пирогом», и это прозвище имеет веское основание: асфальтбетон тоже укладывается слоями. Для них берут несколько ингредиентов. Это могут быть:
- щебень; - песок; - каменная мука - асфальт. Важнейшим из всего перечисленного является щебень. Благодаря ему дорога меньше изнашивается, он же не позволяет проникать влаге внутрь. А также обеспечивает хорошее трение с шинами, благодаря чему автомобили не буксуют. Количество слоев может варьироваться. Сколько их будет в итоге, зависит от многих факторов. В том числе, и от предполагаемой загруженности путепровода: чем она выше, тем слоистее должен быть «пирог». 2. Литой асфальт. Ингредиенты для этого покрытия используется те же, что и для бетонного асфальта, а вот способ изготовления совсем другой. Литой асфальт производят при высоких температурах. В итоге получается вязкотекучая масса, которую пакуют в спецконтейнеры, поддерживающие определенную температуру, и так доставляют на стройплощадку. Там ее прямо горячей выливают на амортизационный слой и распределяют по поверхности. Такая смесь обладает высокой изностойкостью, ей не страшны шипованные шины и реагенты, которыми активно посыпают дороги в холодное время года.

Дорожная спецтехника

Специальная техника позволяет производить все строительные работы намного быстрее и качественнее. Как правило, при сооружении новых дорог, используют следующий набор автомобилей: - экскаватор для перевозки щебня, песка и т.д, а также переноса грунта; - бульдозер для расчистки территории строительства, резания грунта, перевозки; - грейдер для устройства земляного полотна; - асфальтоукладчик для распределения и утрамбовки финишного покрытия; - каток для утрамбовки финишного покрытия; - бетоносмесители. Многие строительные организации не располагают собственным парком специальной техники, однако это вовсе не говорит об их непрофессионализме. Дело в том, что каждая единица стоит очень больших денег. К тому же для ее обслуживания придется набирать новый персонал. Да и ведя один или даже два или три объекта, организация не сможет избежать издержек, связанных с простоем техники. Таким образом, подрядчикам выгоднее брать автомобили в аренду.

Какими должны быть новые автодороги?

Современные требования к дорогам довольно высоки. От них ждут безопасности, качества, надежности и – вместе с тем – небольших затрат на строительство. Для того, чтобы оправдать все ожидания, постоянно ведутся разработки, ищутся новые решения, внедряются инновации, разрабатываются новые, сверхмощные модели специальных машин. Благодаря всему этому появляются дороги нового поколения, которые легко обслуживать и по которым так комфортно ездить. Сегодня существует множество компаний, которые могут строить действительно хорошие трассы, осуществлять ремонт и реконструкцию. Одна из них – ООО «МакСтрой», которая уже много лет работает в СПб и ЛО с использованием передовых технологий Европы.

Заявка на расчет

Заполните форму и мы свяжемся с вами любым удобным способом

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

  • Никита Манаков
    учредитель, генеральный директор
  • Образование:
    Высшее, строительство производств
  • Экспертность:
    Организация и управление инженерными проектами
  • Опыт работы:
    с 2011 года
  • Даниил Никитин
    начальник участка
  • Образование:
    СГТУ имени Гагарина Ю. А., инженер-строитель
  • Экспертность:
    Управление проектами
  • Опыт работы:
    более 24 лет, реализовано 40 объектов
  • Константин Крылов
    начальник участка
  • Образование:
    Высшее МГАУ им.Горячкина, факультет энергетический
  • Экспертность:
    Организация и контроль качества работ
  • Опыт работы:
    более 14 лет
  • Вадим Таль
    инженер-геодезист
  • Образование:
    Технион-Израильский технологический институт
  • Экспертность:
    Материаловедение и контроль качества работ
  • Опыт работы:
    8 лет, участие и реализация 22 проектов

Принимаем участие в тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Строительная компания ООО «МАКСТРОЙ» (ИНН 7805319730) успешно выполняет тендерные контракты на пртяжении нескольких лет, участвует в муниципальных, городских, а также коммерческих тендерах по строительным и ремонтным работам. Все объекты выполнены в срок и без каких-либо нареканий.

Проверить эту информацию можно на сайте zachestnyibiznes.ru Смотреть список

Объекты за 2020-2022 год

выполненные работы

Преимущества МАКСТРОЙ

Почему многие выбирают работать с нами?

профессиональный подход

Анализ условий работ

Проводим предварительное обследование, чтобы оценить масштабы работ. Так же анализируем следующие важные аспекты: нагрузка на дорожное покрытие при интенсивном движении; подвижность грунта на участке, воздействие влаги.

Расчет стоимости

профессиональный подход

Разнообразие материалов

Наличие разнообразных материалов, позволяет вам выбрать тот, который больше всего подходит. Для правильного подбора необходимого варианта, обратитесь к нашим специалистам, они помогут сделать выбор и расскажут все тонкости.

Расчет стоимости

профессиональный подход

Выгодно

Для решения данных задач мы используем вторичные материалы. Это позволяет вам СЭКОНОМИТЬ до 40% на материалах и при этом сохранить качество и повысить надёжность полотна.

Расчет стоимости

профессиональный подход

Лицензии и сертификаты

Мы продаем только материалы высокого качества, соответствующие государственным стандартам. У нас есть все необходимые лицензии и сертификаты . Возможно полное экологическое сопровождение.

Расчет стоимости

УЖЕ ЕСТЬ СМЕТА?
СДЕЛАЕМ ДЕШЕВЛЕ ДО 30%

В 95% случаев наши инженеры находят недосчитанные нюансы в сметах. Пришлите смету нам - и мы покажем недостатки, предложим варианты экономии, без потери качества

Проведем экспертизу вашей сметы, выявим возможные недостатки. Оптимизируем стоимость
надежный подрядчик

НАШИ ГАРАНТИИ

Собственный парк спец техники
У нас большой парк собственной спец. техники, опытные водители и механики. Всегда на ходу

Большой опыт
Прорабы, инженеры и бригадиры набираются с опытом от 10 лет. Слаженная команда обеспечит качественное и своевременное выполнение поставленной задачи

График работы 24/7
Собственные, специализированные бригады позволяют работать в 3 смены (круглосуточно), без перерывов и выходных

Лицензии и сертификаты
Имеем все нужные группы допуска, СРО, лицензии. Продаем только материалы высокого качества по ГОСТу. Оказываем полное экологическое сопровождение

Подача техники в день заявки
Оперативно выполняем любой Ваш заказ, благодаря налаженной логистике и собственному, большому автопарку

Наличие своих рабочих
В распоряжении свои водители, снабженцы, бригадиры, инженеры, 8 укомплектованных бригад по 5 человек, а также склад инструмента для всех производимых работ

КОНТАКТЫ

Телефон:

+7 (812) 200-75-76

Email:

ooomac-stroy@yandex.ru

Время работы:

ежедневно с 9:00 до 21:00

Адрес офиса:

СПб, п. Бугры Шоссейная 27
Парнас - 3,4 км
Девяткино - 3,2 км

Смотреть яндекс-карту >>